Дилетанты от рекламы не видят различия между просто отпечатанным на товаре значком бренда и предметом брендирования, подготовленным специалистом. Как бы на первый взгляд они и не очень отличаются, однако сувенирная продукция с логотипом, созданная профессионалами, всегда дает рекламный эффект. То есть деньги заказчик тратит не зря, чего не скажешь о товарах, на которых просто нанесен торговый знак. Дизайнеры и идеологи, маркетологи и креативщики с подарочных фабрик подготавливают макет картинки для брендинга после детального анализа целевой аудитории. Да и сам презент подбирается, исходя из предпочтений типичных представителей определенной социальной группы получателей (клиентов, сотрудников, партнеров). Перед созданием изображения анализируются вкусы потребителей в отношении цветовой гаммы, размеров, расположения на подарке. А в саму картинку для насыщения информацией могут добавляться сведения о компании: контакты, название, слоган.
Для чего нужна
Брендированные сувениры уже давно воспринимаются окружающими как часть делового этикета. Их присутствие на мероприятии может служить сразу нескольким важным целям, в том числе:
- повышать узнаваемость бренда, то есть выполнять основное назначение рекламы;
- показывать важность получателя (сотрудника, клиента, партнера) для компании, тем самым повышая его лояльность и укрепляя отношения;
- мотивировать сотрудников фирмы на повышение эффективности труда;
- поддерживать имидж предприятия на высоком уровне, показывая профессионализм и внимание к деталям у специалистов компании;
- сокращать расходы на другие рекламные инструменты.
В отличие от различного рода объявлений, видео и аудиороликов, брендированные сувениры при единичных затратах «работают» весь срок своей службы, причем в ненавязчивой и (при грамотной подаче) быстро запоминающейся форме. Независимо от начальных вложений, будь то обычная бейсболка или дорогой именной набор, значок бренда будет перед глазами получателя и его окружения очень долго.
Ассортимент
Заказчик может выбрать объект для создания сувенирной продукции с логотипом из имеющихся в каталоге подарочной фабрики (https://f5gifts.ru/) вариантов:
- наборы к Новому году: «Маленький помощник», «Медовый мишка», «Полярник», «Сообразим», «Белый-белый» и т. д.;
- подарки к 8 марта: «Роза», «Танцовщица», «Сердечко», «Ноктюрн», «Жемчуг», «Здорово и красиво» и др.;
- презенты к 23 февраля: мульти-инструмент, набор отверток, набор для сыра, набор «Капитаны пивных морей» и т. п.
Ассортимент предлагает сувениры на заказ, промо-презенты, подарки к профессиональным датам, экоподарки. Есть возможность выбрать товары из отдельных групп (спортивные, детские, одежда, аксессуары и т. д.) для создания презента в соответствии с индивидуальными предпочтениями. Также предлагается широкий выбор упаковок любых расцветок, форм и размеров из бумаги, пластика, металла, ткани.
Выгодное решение
Хороший бизнесмен — тот, кто вкладывает в перспективу. То есть для брендинга выбирает профессионалов, гарантирующих результат. Специалисты подарочных фабрик предложат широкий выбор качественных товаров, мастерское нанесение изображения, официальный договор на услуги, где будут прописаны твердые цены и сроки выполнения заказа. Клиентам предоставляется возможность выбора способа оплаты и доставки, резервирование изделий на складе. Оптовым клиентам и постоянным покупателям — льготы в виде ощутимых скидок и рассрочки платежей.